Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Статичная страница

Проект «Реdagogical workshop»

    I.  Миссия:

Обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное обучение путем создания необходимых организационных, методических, кадровых и финансовых условий, обеспечивающих развитие языковых и коммуникативных компетенций учащихся по казахскому, русскому и английскому языкам.

  1. Задачи проекта:
  2. 2.Создание кадровых и методических условий по переходу на трехъязычное обучение в различных предметных областях (физика, химия, информатика, биология). 3.Формирование и закрепление в общественном сознании престижного образа полиязычной личности с развитой языковой культурой. 4.Систематизация справочных, учебных и учебно-методических материалов в единую базу мировых и казахстанских достижений науки, техники и культуры на трех языках.
  3. Ожидаемые результаты проекта:
  • качественное внедрение преподавания предметов ЕНЦ на английском языке;
  • будут сформированы принципиально новые подходы к языковой подготовке учащихся, что позволит создать условия по обеспечению опережающего развития обучения;
  • осуществится переход на трехступенчатый уровень языковой подготовки учащихся (начальный, продолжающий, углубленный);
  • активизируется научная, методическая и инновационная деятельность в использовании языка, в частности, в области применения интерактивных технологий;
  • будет обеспечена непрерывность, доступность и преемственность всех уровней обучения языкам;
  • будут созданы условия для получения качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат;
  • будет создана эффективная система научного и учебно-методического обеспечения;
  1. Направления реализации проекта:
  • Нормативная и правовая база
  • Научно-исследовательская деятельность
  • Методологическое и учебно-методическое обеспечение
  • Подготовка кадров и повышение квалификации 
  • Информационное сопровождение

   V.  Шаги реализации:

  • Изучение и выявление проблем по внедрению трехъязычного образования:
  • Разработка этапов внедрения;
  • Создание областной творческой группы педагогов;
  • Планирование обучения педагогов;
  • Зарубежные стажировки для педагогов.
  • Методическое сопровождение внедрения трехъязычного образования:
  • Проведение семинаров, коучингов;
  • Посещение уроков;
  • Курсы повышения квалификации;
  • Сопровождение пилотных проектов.
  • Выявление и сопровождение, трансляция лучшего педагогического опыта.
  • Выявление эффективного педагогического опыта;
  • Проведение мастер-классов.
Просмотреть документ

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour