Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 

РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

 20 ноября согласно плана РГУ РЦ «Дошкольное детство» МОН РК в ясли-саду «Мирас» Кызылжарского района состоялся региональный семинар «Организация вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения».


20 ноября согласно плана РГУ РЦ «Дошкольное детство» МОН РК в ясли-саду «Мирас» Кызылжарского района состоялся региональный семинар «Организация вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения».

Категория участников: специалисты  управления образования,  методисты  отделов образования, курирующие вопросы дошкольного воспитания и обучения; педагоги дошкольных организаций Северо-Казахстанской области и Курганской области РФ - всего более 120 педагогов.

1

 Цель семинара: трансляция и обмен опытом работы дошкольных организаций СКО по вопросу организации вариативной части Типового учебного плана дошкольного воспитания и обучения.

 Нестандартный, неординарный подход проведения семинара - образовательный квест, произвёл на гостей и участников незабываемое впечатление. Понятие «квест» (англ. quest - поиски) обозначает игру, требующую от игрока решения разного характера задач для продвижения по сюжету.

Интерактивно-игровая форма практико-ориентированного семинара, живое взаимодействие друг с другом, позволили каждому педагогу проявить свои способности, приобрести новые знания, умения и навыки, способствующие повышению профессиональной компетенции.


 Участники окунулись в игру с приключенческой сюжетной линией: команды одновременно двигались по заданному картой маршруту и на каждой из станций выполняли задания,  представленые мастер-классами педагогов. Задача квеста - найти и выработать критерии эффективной организации вариативного компонента в ДОО.

Каждую станцию представлял один из 10 детских садов, который погружал одновременно участников команд в деятельность, связанную с направлениями вариативного компонента:

3

я/с «Ивушка»: область «Познание» вариатив «Майнд-фитнес», направление эмоциональное и интеллектуальное развитие

я/с «Ақ көгершін» область «Здоровье» вариатив "VAY TOY: играю, двигаюсь, учусь», направление развитие логического мышления

я/с «Еркем-ай» область «Коммуникация» вариатив «Весёлый язычок», коррекционно- развивающее направление

я/с «Малыш» область «Коммуникация» вариатив "Happy English», коммуникативное направление

я/с «Солнышко» область «Социум» вариатив "Асыл қазына" этнопедагогическое направление

я/с «Ақ бота» область «Познание» вариатив "Юный исследователь", направление - экспериментально-исследовательская деятельность

я/с «Мирас» область «Здоровье» вариатив по плаванию и аквааэробике «Дельфиненок», направление здоровьесберегающие технологии

я/с«Мирас» область «Познание» вариатив по легоконструрованию и робототехнике «Удивительный мир роботов», направление интеллектуально-творческая деятельность

«Арман» область «Познание» вариатив «Юные краеведы», направление интеллектуально - творческая деятельность

 «Айголек» область «Познание» вариатив «Умный ребенок» направление интеллектуальное развитие

 В формате мероприятия педагоги не только показывали наработки, предлагая разнообразные варианты реализации вариативного компонента, но и затрагивали проблемы, разбирали конкретные ситуации.

2

Семинар получился содержательным, стал хорошей открытой диалоговой площадкой практиков, ценным было еще и то, что представилась возможность быть не пассивным слушателем, а активным участником.

2

Закончился семинар подведением итогов и рефлексией «Радуга», где каждый участник оставил на луче солнца теплые пожелания, свои яркие впечатления. До новых продуктивных встреч!

 1

2


Комментариев нет
744 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 25.11.2019 в 16:44

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour