14 декабря 2018 года в КГУ «Явленская средняя школа № 3Есильского района имени кинорежиссера Аягана Шажимбаева» состоялся Областной семинар «Профессиональное развитие учителя - основа обновления системы образования».
14 декабря 2018 года в КГУ «Явленская средняя школа № 3Есильского района имени кинорежиссера Аягана Шажимбаева» состоялся Областной семинар «Профессиональное развитие учителя - основа обновления системы образования».
Участники семинара: методисты ЦМРИТО, заведующие методическими кабинетами, педагоги НИШ, тренеры ЦПМ, учителя общеобразовательных школ.
Организаторы семинара: КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования», АО «Назарбаев интеллекуальная школа химико-биологического направления г.Петропавловска, КГУ «Отдел образования акимата Есильского района»
Цель семинара:повышение уровня педагогических знаний и мастерства педагогических работников методических служб через изучение и использование современных педагогических технологий, методик в рамках обновленного содержания образования, обмен успешным опытом.
Деятельность областного семинара проходила по 4 направлениям:
1 секция «Система работы методических служб по повышению качества знаний»
2 секция «Преподаватель как фассилитатор инновационного образовательного процесса»
3 секция «Методическое сопровождение внедрения методики СLIL в преподавании предметов ЕМЦ на английском языке».
4 сессия«Постер сессия «Actionresearch» для педагогов учителей второго уровня.
Результатом работы семинар-практикума было:
- принятие рекомендаций по повышению качества знаний, понимание алгоритма действий в методической работе по повышению качества знаний;
- понимание и применение педагогами предлагаемого формата наблюдения урока;
- умение использовать нормативно-правовые документы в учебном процессе для повышения качества знаний
- умение использовать приемы активного обучения, методы и способы дифференцированного обучения для достижений целей обучения.
- индивидуальные коучинги по итогам работы, методические рекомендации внедрению методики СLIL, понимание системы методики СLIL