Цель семинар-совещания: совершенствование методологического обеспечения системы среднего образования в условиях обновленного содержания образования, создания условий повышения качества образования, профессионального мастерства педагогов.
Тема семинар-совещания « Методическое сопровождение организаций образования в условиях перехода на обновленное содержание образования».
Дата: 29 августа 2018 года.
Время проведения: 9.00-13.00 часов.
Аудитория: заведующие районных/городского методических кабинетов и заместители директоров областных учреждений образования; методисты КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования».
Место проведения: школа-лицей аль-Фараби.
Цель семинар-совещания: совершенствование методологического обеспечения системы среднего образования в условиях обновленного содержания образования, создания условий повышения качества образования, профессионального мастерства педагогов.
Обсуждаемые вопросы:
- «Задачи методических служб в 2018-2019 учебном году». (Сәркен Р.С.)
- «Особенности организации учебного процесса в общеобразовательных школах в 2018-2019 учебном году». (Сәркен Р.С.)
- «обучение по новым Типовым учебным планам». (Черных В.А.)
- «Формирование безопасной образовательной среды в организациях образования». (Сәркен Р.С.)
- «Применение информационных платформ в образовательном процессе и совершенствование учебной программы информатика». (Сәркен Р.С.)
- «Методическое обеспечение воспитательной работы общеобразовательных школ в рамках реализации подпрограммы «Тәрбие және білім». (Турлыбаева З.Б.)
- «Условия создания инклюзивного пространства
в общеобразовательной школе». (Сәркен Р.С., Черных В.А.) - «Организация учебного процесса в условиях малокомплектной школы в 2018-2019 году». (Черных В.А. )
- «Итоги мониторинга пилотного проекта по обучению предмета ЕМЦ на английском языке». (Мукашева А.А.)
- «Күнделік: итоги 2017-2018 учебного года, проблемы и задачи. План развития на 2018-2019 учебный год. (Черных В.А.)
Зав. РМК были подняты вопросы, касающиеся проблем,
с которыми сталкиваются педагоги на местах:
- Согласно Приказа № 266 дан перечень олимпиад, конкурсов, которые засчитываются при прохождении аттестации, но по факту на сегодня в портфолио те конкурсы, которые не соответствуют перечню. Приказ вышел в мае, а учитель работал в 2017-2018 учебный год до мая месяца?
- Нужен ли педагогу сертификат на соответствие, если в классе сидит ребенок с особыми образовательными потребностями?
- Будут ли разработаны требования по назначению заместителей директора по информатизации?