Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Семинар-тренинг «Оптимизация взаимоотношений в системе «воспитатель – родитель»»

Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема построения конструктивных взаимоотношений с родителями воспитанников. Почему одним педагогам удается наладить с родителями контакт так, что те по первому зову готовы, что называется, «горы свернуть», а другие как ни бьются не могут дозваться родителей ни на одно мероприятие?

Этот и другие вопросы обсуждали специалисты дошкольных учреждений и мини-центров 26 апреля на семинаре-тренинге.


Одной из актуальных проблем в современной дошкольной педагогике является проблема построения конструктивных взаимоотношений с родителями воспитанников. Почему одним педагогам удается наладить с родителями контакт так, что те по первому зову готовы, что называется, «горы свернуть», а другие как ни бьются не могут дозваться родителей ни на одно мероприятие?

Этот и другие вопросы обсуждали специалисты дошкольных учреждений и мини-центров 26 апреля на семинаре-тренинге.

Цель семинара: способствовать преодолению трудностей педагогов в общении и взаимодействии с родителями.

В процессе теоретической и практической работы специалисты решали следующие задачи:

1.Актуализировать существующие проблемы во взаимодействии с родителями;

2.Совершенствовать умение воспринимать ситуации межличностного общения, ориентироваться в способах диалогического общения;

3.Содействовать повышению уверенности в себе;

4.Упражнять педагогов в построении эффективного общения

с родителями.

5.Активизация процесса самопознания и самоактуализации;

6.Расширение диапазона творческих способностей.

В процессе выполнения упражнений участники семинары осваивали приемы понимающего слушания, говорили о том, что улыбка – важнейшее и невероятно могущественное средство общения.

Педагоги, работающие с детьми, вынуждены время от времени, общаясь с родителями, передавать им информацию о ребенке носящую негативный характер. Чаще всего возникают трудности с родителями детей, доставляющих особые хлопоты педагогам.

Негативная информация, переданная педагогом родителям, в дальнейшем может стать как началом сотрудничества между ними, так и началом затяжного конфликта. Во многом это зависит от формы, от манеры, от стиля ее подачи педагогом. Участники семинары обсудили и освоили несколько вариантов сообщения негативной информации о ребенке.

Семинар получил высокую практическую оценку со стороны слушателей. Была высказана просьба о проведении подобных тренингов и в дальнейшем.

Всего в тренинге прияли участие 85 специалистов.















Комментариев нет
907 просмотров
Автор: cmrito
Добавлено: 27.04.2017 в 00:00

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour