14 апреля 2017 года Центр методической работы и информационных систем в сфере образования провел круглый стол по теме: "Проблемы, поиск и пути решения при работе с одаренными детьми".
Ныне Казахстан выходит в своем развитии на принципиально новый уровень ресурсного, научно- технического, экономического и духовного обеспечения. Эти изменения в жизни республики, несомненно, должны сказаться на школьном образовании. Главной задачей в школьной образовательной политике республики должно быть обеспечение каждого школьника, общественно необходимым, оптимальным минимумом научных знаний, приобщение их к богатствам отечественной, национальной и мировой культуры.
Именно педагог принимает в этом процессе активное участие. Для выполнения поставленной задачи к современному педагогу предъявляются высокие требования: постоянно повышать свой профессиональный и интеллектуальный уровень.
14 апреля 2017 года Центр методической работы и информационных систем в сфере образования провел круглый стол по теме: "Проблемы, поиск и пути решения при работе с одаренными детьми".
В круглом столе приняли участие заведующие методкабинетами районных и городского отделов образования, методисты по работе с одаренными детьми, заместители директоров по научно - методической работе областных специализированных учреждении образования для одаренных детей, педагоги, подготовившие детей для участия в олимпиадах.
В ходе круглого стола были раскрыты вопросы тьюторского сопровождения профессионального образования педагога специализированных организаций образования, формирование мотивации профессионального самообразования у педагога, мониторинг уровня профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования.
Выступающие ознакомили участников круглого стола с вопросами педагогической инновационной деятельности, которые помогают сформировать профессиональную компетентность современного учителя. Участникам круглого стола были предложены формы работы, используемые для организации непрерывного образования учителя,для четкого понимания педагогом сущности инновационных процессов в образовании и умении осуществлять их с учетом специфических закономерностей и принципов.
По итогам круглого стола участники отметили профессионализм и творчество педагогов, которые представили материал из опыта работы с одаренными детьми.
Участники встречи отметили актуальность круглого стола, его практическую значимость и своевременность рассмотрения вопросов по обозначенной проблеме, выразили благодарность организаторам мероприятия.
Было много высказано мнений, идей, но все они были созвучны в следующем - каждому учителю необходимо, стремиться к постоянной самореализации в профессиональной деятельности, осуществлять активную методическую поддержку начинающих педагогов в овладении новыми подходами, стратегиями обучения, ориентированными на реализацию компетентностного подхода и результат.