2 марта 2017года на базе Бескольской средней школы-гимназии проведен областной семинар на тему: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации и единому национальному тестированию в рамках нового формата ЕНТ»
2 марта 2017года на базе Бескольской средней школы-гимназии проведен областной семинар на тему: «Подготовка учащихся к итоговой аттестации и единому национальному тестированию в рамках нового формата ЕНТ»
С приветственным словом к участникам семинара выступил руководитель Кызылжарского РОО Аюпов Берик Елюбаевич. Заведующая районным методическим кабинетом Черепанова Ольга Владимировна ознакомила присутствующих с системой работы районного методического кабинета по подготовке к итоговой аттестации и единому национальному тестированию.
Педагоги: Ескулова Камар Куанышбаевна учитель казахского языка Озерной СШ, Шрайбер Елена Иосифовна учитель русского языка Петерфельдской СШ , Шайдуллин Руслан Ильдосович учитель истории Большемалышенской СШ, Махин Сабыржан Кабиденович учитель истории Соколовской СШ, Сагатов Нурсултан Булгакович учитель истории ш/л «Парасат», Слепцова Елена Алексеевна учитель истории и обществоведения Рассветской СШ, Темиргалиева Гульсара Сергазовна учитель математики ш/л «Парасат», Касенова Гульнара Ергалиевна учитель математики Бескольской СШ №2, Галямина Татьяна Викторовна психолог Совхозной СШ, Нуркеев Алмас Каппасович замдиректора школы -гимназии, Доктор Татьяна Федоровна учитель физики Чкаловской СШ Тайыншынского района представили свой опыт по подготовке к ЕНТ в новом формате.
Руководитель «U-Study – компьютерное тестирование» Кошербаев Алжанбек Болысбаевич рассказал о возможностях тестирования, а Маслова Нина Петровна, директор Бескольской школы-гимназии представила анализ апробированного на базе данной школы тестирования U-Study.
Методист ЦМРиТО Семидоцких Ирина Васильевна ознакомила с требованиями к проведению итоговой аттестации и ЕНТ.
Директор КГУ «Центр методической работы в сфере информационных технологий» Мукушева Шаргия Жумагалиевна подвела итог семинара, отметила ценность и своевременность представленного педагогического опыта