31 марта 2017 года проведен вебинар по теме: «Система критериального оценивания в рамках обновления среднего образования» для педагогов 1 классов, где приняли участие более 120 педагогов области, сотрудники ЦМРИТО, ЦПМ.
31 марта 2017 года проведен вебинар по теме: «Система критериального оценивания в рамках обновления среднего образования» для педагогов 1 классов, где приняли участие более 120 педагогов области, сотрудники ЦМРИТО, ЦПМ. С приветственным словом выступила директор ЦМРИТО Мукушева Ш.Ж.
Вебинар прошел в форме круглого стола, во вступительной части были озвучены цель мероприятия и запланированные вопросы, регламент выступлений. В ходе работы педагоги представляли фрагменты уроков в рамках обновления среднего образования из опыта работы учителей 1 классов в организации и проведении критериального оценивания.
Принцип целеполагания на уроках и доведение критериев оценивания до учащихся представили педагоги Первой гимназии города Петропавловска Москаленко Н.А., Качкина А.А.. По организации и проведению формативного оценивания с анализом работы представили Харина Н.Ю. учитель школы-лицея «Дарын», Нагуманова С.К. учитель ШГ им.Досмухамбетова.
По организации активного обучения на уроке и по проведению эффективной рефлексии урока представлен фрагмент бинарного урока по естествознанию учителей гимназии БЭСТ г. Петропавловска. Хлыстун Г.П., Яценко А.М. .
Педагоги получили рекомендации и просмотрели видео по организации суммативного оценивания за раздел и четверть. С вопросом суммативного оценивания поделились педагоги лицея Парасат Кызылжарского района Мурзахметова А.С., Каражанова Б.Т.
В ходе работы педагоги области задавали интересующие вопросы тренерам ЦПМ. По итогам работы приняты следующие методические рекомендации:
- Расширить возможности и функции оценивания в учебном процессе.
- Создать условия для постоянного самосовершенствования обучающихся посредством установления регулярной обратной связи.
- Содействовать формированию единых стандартов, качественных механизмов и инструментов оценивания.
- Предоставлять объективную, непрерывную и достоверную информацию:
– обучающимся о качестве их обучения;
– учителям о прогрессе обучающихся;
– родителям о степени достижения результатов обучения;
– органам управления о качестве предоставляемых образовательных услуг.