Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Информация по семинару-практикуму в рамках трехъязычного обучения.

Согласно плану работы КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» 23 февраля 2017 года, с целью внедрения трехъязычного обучения в общеобразовательных учреждениях на предметах естественно-математического цикла, прошел семинар-практикум (далее семинар) для учителей математики, химии, физики на базе Казахско-турецкого лицея.


   Согласно плану работы КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» 23 февраля 2017 года, с целью внедрения трехъязычного обучения в общеобразовательных учреждениях на предметах естественно-математического цикла, прошел семинар-практикум (далее семинар) для учителей математики, химии, физики на базе Казахско-турецкого лицея.

   В данном семинаре приняло участие 57 учителей организаций образования, которые познакомились с методами эффективного языкового обучения, обсудили перспективы внедрения трехъязычного обучения в общеобразовательных школах.

   Во вступительной части семинара, заместитель директора Казахско-турецкого лицея Рамазанов Б.Б. поставил перед участниками мероприятия цель семинара, озвучил ход проведения мероприятия.

   В практической части было организовано посещение следующих уроков:

- Математика 10 класс, учитель Тусенов Алибек Сембекұлы

Тақырыбы: Екі нүкте арасындағы қашықтық

Distance between two points

- Физика  9 класс, учитель Жумажанов Елнур Кабидуллаевич

Тақырыбы: Математикалық маятник

Simple pendulum

Химия  8 класс, учитель Секмен Айтекин

Тақырыбы: Сiлтілік металдар

АlkaliMetal

     В ходе работы семинара было отмечено, что важнейшим компонентом школьного образования является его ориентация на практические навыки,  способность применять знания, реализовывать собственные работы на уроках химии, физики, математики на английском языке.

     В рефлексивной части семинара, учителя отметили достижение целей обучения вышеназванных предметов, в эффективности методовобучения и высоком уровне владения английским языком учащимися, о чем свидетельствовало их диалоговое обучение на уроках.










Комментариев нет
1272 просмотров
Автор: cmrito
Добавлено: 24.02.2017 в 00:00

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour