Согласно плану работу основных мероприятий в рамках обновления среднего образования Центра
методической работы информационных технологий в сфере образования на 2016-2017
учебный год 1 ноября 2016 года проведен областной семинар для учителей 1 класса на базе Явленской СШ №1 Есильского района
Иноформация по областному семинару 01.11.2016г.
Согласно плану работу основных мероприятий в рамках обновления среднего образования Центра методической работы информационных технологий в сфере образования на 2016-2017 учебный год 1 ноября 2016 года проведен областной семинар для учителей 1 класса на базе Явленской СШ №1 Есильского района. В пленарной части семинара было озвучена тема, цель проведения семинара, определена дальнейшая работа. Специалист Тулеков Р.У. Назарбаев Интеллектуальной школы провел практического занятие по использованию СМК потрала. Познакомил учителей с инструкцией по получению авторизации, со схемой и блоками портала. Обеспечил понимание учителей о методической необходимости пользования данным порталом. Работа семинара была организованна в 3 секциях, 1 секция для учителей начальных классов (тренер Суендыкова А.С.), 2 секция для учителей казахского языка( тренер Садыков Н.Ш.), 3 секция для учителей английского языка(тренер Ирина Фоленвейдер) . Всего приняло участие 102 педагога из района Шал акына Есильского, и Тимирязевского районов. Работа 3-х секций была организованна в виде трененга с коучинговым подходом. Тренеры выявляли трудности, которые испытывают учителя на практике. Проранжировав по степени важности выявили, что учителя испытвают затруднения в процессе планирования, организации формативного оценивания, предоставлении эффективной обратной связи, в ведении документации по анализу суммативных работ, в целенаправленном использовании ресурсов. В течение 3 сессий тренеры использовав стратегии обучения работали по следующим вопросам:
- планирование и организация формативного оценивания, ФО в индивидуальной ,парной и групповой работе;
- предоставление обратной связи (учителя практически пробовали давать обратную связь, которая бы продвинула учащегося вперед в его обучении);
- анализ результатов формативного оценивания;
- организация и проведение суммативного оценивания за раздел/ сквозную тему ( учителя практиковались разрабатывать критерии оценивания к целям обучения и правильно выстроить дескрипторы, определяли уровень мыслительных навыков);
- анализ результатов суммативного оценивания ( была организованна практика по заполнению рубрик СОРа);
- планирование и организация суммативного оценивания за четверть, процесс модерации и анализа СОЧа;
- оформление портфолио, механизм выставления оценок.
Учителям был определены источники и пути по самосовершенствованию своей практики.