Обеспечение поэтапного перехода на трехъязычное обучение путем создания необходимых организационных, методических, кадровых и финансовых условий, обеспечивающих развитие языковых и коммуникативных компетенций учащихся по казахскому, русскому и английскому языкам.
Задачи проекта:
2.Создание кадровых и методических условий по переходу на трехъязычное обучение в различных предметных областях (физика, химия, информатика, биология). 3.Формирование и закрепление в общественном сознании престижного образа полиязычной личности с развитой языковой культурой. 4.Систематизация справочных, учебных и учебно-методических материалов в единую базу мировых и казахстанских достижений науки, техники и культуры на трех языках.
Ожидаемые результаты проекта:
качественное внедрение преподавания предметов ЕНЦ на английском языке;
будут сформированы принципиально новые подходы к языковой подготовке учащихся, что позволит создать условия по обеспечению опережающего развития обучения;
осуществится переход на трехступенчатый уровень языковой подготовки учащихся (начальный, продолжающий, углубленный);
активизируется научная, методическая и инновационная деятельность в использовании языка, в частности, в области применения интерактивных технологий;
будет обеспечена непрерывность, доступность и преемственность всех уровней обучения языкам;
будут созданы условия для получения качественного, конкурентоспособного образования, ориентированного на результат;
будет создана эффективная система научного и учебно-методического обеспечения;
Направления реализации проекта:
Нормативная и правовая база
Научно-исследовательская деятельность
Методологическое и учебно-методическое обеспечение
Подготовка кадров и повышение квалификации
Информационное сопровождение
V. Шаги реализации:
Изучение и выявление проблем по внедрению трехъязычного образования: