Проблема малокомплектных сельских школ решается открытием опорных школ, объединяющих окружающие малокомплектные школы.
Проблема малокомплектных сельских школ решается открытием опорных школ, объединяющих окружающие малокомплектные школы. Ресурсные центры играют важную роль в обучении и воспитании ребенка, оказывают положительное влияние на творческое и профессиональное развитие личности.
С этой целью в Бексеитской средней школе Мамлютского района по инициативе профессора, кандидата технических наук, члена-корреспондента Национальной академии образования Контаева Сабита Сеитовича был проведен семинар на тему «Разработка единого годового учебного плана Опорных Школ (Ресурсного центра) для 10-11 классов».
В мероприятии приняли участие Бектемиров Альмурат Хабдрашитович, старший методист ЦМРиТО, Кожаева Зауре Болатовна, методист отдела образования Мамлютского района, директора и заместители директора по учебно-воспитательной работе казахских школ района. В ходе семинара обсуждалась Типовая учебная программа для 10-11 классов опорной школы, преподавание профильных предметов и прикладных курсов.
Основной целью опорных школ (ресурсного центра) является предоставление качественного и доступного образования на всех уровнях в соответствии с потребностями учащихся. опорная школа (ресурсный центр) – как организация образования, на базе которой консолидируются образовательные ресурсы близлежащих МКШ, Из-за нехватки преподавателей, неполной материально-технической базы невозможно проведение различных лабораторных, практических работ, мероприятий, связанных с качеством образования. Поэтому опорная школа объединяет малокомплектные магнитные школы в центры получения дополнительных знаний.
Комментариев нет
519 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 06.06.2022 в 09:46