Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Положение областного конкурса «Лучшая методическая разработка урока математики»

      Настоящее положение о проведении конкурса «Лучшая методическая разработка урока математики» (далее - Конкурс) определяет цели, регламентирует порядок организации, проведения конкурса и определения победителей.


  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
1.1. Настоящее положение о проведении конкурса «Лучшая методическая разработка урока математики» (далее - Конкурс) определяет цели, регламентирует порядок организации, проведения конкурса и определения победителей.
1.2. Конкурс объявляется и проводится КГУ «Центр методической работы и информационных технологий в сфере образования» акимата Северо-Казахстанской области;
 
  1. ЦЕЛИ КОНКУРСА
Конкурс проводится в целях:
- выявления и распространения передового педагогического опыта;
-активизации профессионального творчества педагогов в области использования инновационных технологий, цифровых образовательных ресурсов;
- повышения профессионального мастерства педагогов (в том числе в рамках обновленного содержания образования).
 
  1. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА:
 
3.1. Участниками конкурса могут быть учителя организаций
образования области. Ограничений по возрасту, стажу работы и квалификационной категории нет.
 Язык участия – казахский, русский (по выбору).
 
  1. ПОРЯДОК, ФОРМЫ И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА:
 
4.1. Конкурс проводится в заочной форме со 2 мая до 15 июня 2018 года. Заявки и материалы принимаются до 31 мая 2018 года на электронный адрес: erm_ak67@mail.ru.
4.2. Для участия в Конкурсе необходимо направить в оргкомитет Конкурса:
- заявку на участие в Конкурсе согласно установленной оргкомитетом форме);
- конкурсные материалы, оформленные в соответствии с требованиями настоящего Положения;
4.3. Конкурсные материалы представляют собой следующие методические разработки:
- разработку урока (конспект, сценарий);
- разработку частной (авторской) методики преподавания предмета (отдельной темы);
- разработки, связанные с применением ресурсов информационно-образовательной среды.
4.4. На Конкурс представляются методическая разработка урока (не более 6 страниц), и приложения (при необходимости, не более 10 страниц). Формат документа: А4; шрифт Times New Roman, размер 14; формат файла: docx, doc; поля: левое - 3 см, остальные - 1,5 см. Дополнительные материалы в форматах: MS Excel, jpg, mp4 и другие по согласованию с Оргкомитетом.
4.5. Методические разработки должны соответствовать идеям системно-деятельностного обучения и требованиям ГОСО. Методическая разработка - это пособие, раскрывающее формы, средства, методы обучения, планируемые результаты, элементы современных педагогических технологий или сами технологии обучения и воспитания применительно к конкретной теме урока, теме учебной программы, преподаванию курса в целом.
4.6. Тема методической разработки должна быть актуальной, известной педагогу, раскрывающей личный педагогический опыт учителя.
4.7. На Конкурс может быть представлена только одна работа от каждого участника. Конкурсные материалы не рецензируются и не возвращаются.
4.8. Конкурс проводится по 5 направлениям (номинациям):
- "Лучшая методическая разработка урока математики в начальной школе";
- "Лучшая методическая разработка урока математики (5-6 классы)";
- "Лучшая методическая разработка урока по алгебре";
- "Лучшая методическая разработка урока по геометрии".
По усмотрению Оргкомитета могут быть учреждены иные номинации и объявлены дополнительные победители.
4.9. Заявительные и конкурсные материалы направляются:
в электронном виде единым архивом, формата .zip, .rar (имя архива - Фамилия И.О. участника) на электронный адрес Оргкомитета Конкурса: erm_ak67@mail.ru;
или в печатном виде (по необходимости на CD-диске) по адресу:                      г. Петропавловск,  ул.Конституции, 60 каб.48, Оргкомитету конкурса "Лучшая методическая разработка урока математики".
4.10. Экспертиза работ производится утвержденным Оргкомитетом жюри. Работа жюри проходит в период со 2 по 15 июня 2018 года.
4.11. Конкурсные материалы оцениваются по следующим критериям:
- четкость постановки целей и задач учебной работы;
- содержание материалов соответствует заявленным целям, запланированным результатам и выбранным методам обучения (четкость описания методов, приемов и технологий);
- ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов;
- использование системно-деятельностного подхода в обучении;
- наличие образцов выполнения заданий и примеров;
- наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную деятельность на занятии;
- целесообразность применения интерактивного оборудования, использования ЦОР, программного обеспечения образовательного назначения;
- достоверность и полнота содержания;
- практическая ценность;
 - доступность изложения;
 - соответствие материалов возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся;
 - соответствие требованиям ГОСО;
 - корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие  списка используемых ресурсов.
4.12. По результатам экспертизы жюри составляет рейтинг участников Конкурса по каждой номинации.
4.13. Экспертные оценки или другие материалы, связанные с экспертизой, участникам Конкурса не предоставляются.
4.14. Победителями Конкурса являются призеры: дипломанты и лауреаты. Дипломанты награждаются дипломами 1, 2 и 3 степени в каждой номинации, утвержденной данным Положением. Лауреаты, занявшие с 4 по 10 место включительно, награждаются грамотами.
Всем участникам предоставляется сертификат участника Конкурса.
Лучшие работы будут размещены на сайте http://smk.edu.kz (системно-методический комплекс), опубликованы в сборнике в виде методического пособия.
4.15. По усмотрению жюри некоторые участники Конкурсы могут быть награждены благодарственными письмами.
 
  1. ОРГКОМИТЕТ КОНКУРСА
 
5.1. Оргкомитет Конкурса осуществляет:
- разработку настоящего Положения о Конкурсе и пакета документов по проведению Конкурса;
- формирование состава жюри Конкурса из числа учителей образовательных организаций;
- прием работ, присланных для участия в Конкурсе, проверку соответствия оформления и подачи работ согласно требованиям и условиям, предусмотренным настоящим Положением;
- организацию работы жюри;
- координацию работы жюри по оценке конкурсных материалов участников и выявлению победителей Конкурса;
- организацию церемонии награждения победителей и призеров Конкурса.
5.2. Обязанности и права Оргкомитета:
- создание равных условий для всех участников;
- обеспечение гласности проведения Конкурса;
- обеспечение анонимности работ при их оценке;
- отказ претенденту в участии на основании несоответствия работы требованиям Положения о Конкурсе;
- внесение корректив в подготовку и проведение Конкурса, обеспечение объективности оценки работ.
 
  1. ЖЮРИ КОНКУРСА
 
6.1. Жюри Конкурса создается с целью отбора лучших работ и определения победителей в соответствии с настоящим Положением.
6.2. В задачи жюри входит экспертиза материалов, предоставленных участниками, и определение победителей конкурса в соответствии с настоящим Положением.
 
  1. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
 
7.1 Итоги конкурса подводятся с 2 по 15 июня 2018 г. Результаты конкурса будут размещены на сайте http://cmrito.sko-bilim.agartu.kz/   15 июня 2018 года.
 
В ОРГКОМИТЕТ ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА
 
АНКЕТА-ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ
"ЛУЧШАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ"
 
Фамилия, имя, отчество (полностью, согласно удостоверению) автора______________________________________________________________
 
Направление (номинация) методической разработки урока__________________
 
Тема методической разработки урока____________________________________
 
Место работы (полный адрес, телефон)__________________________________
____________________________________________________________________
 
Должность __________________________________________________________
 
Домашний адрес (полный адрес, контактный телефон, электронный адрес)___
____________________________________________________________________
 
 
 
    Дата заполнения _________                           Подпись __________
 
 
 
 
 
 
 
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
 

Критерии

Максимальное количество баллов

1

Четкость постановки целей и задач учебной работы

5

2

Содержание материалов соответствует заявленным целям, запланированным результатам и выбранным методам обучения (четкость описания методов, приемов и технологий)

6

3

Ориентация разработки учебного занятия на достижение новых образовательных результатов

4

4

Использование системно-деятельностного подхода в обучении

7

5

Наличие образцов выполнения заданий и примеров с указанием критериев оценивания

5

6

Соответствие критериев оценивания достижению целей обучения

3

7

Наличие приемов и условий мотивации, включения каждого в активную деятельность на занятии

5

8

Целесообразность применения интерактивного оборудования, использования ЦОР, программного обеспечения образовательного назначения

 

5

9

Достоверность и полнота содержания

5

10

Практическая ценность

5

11

Доступность изложения

4

12

Соответствие материалов возрастным и психолого-педагогическим особенностям учащихся

4

13

Соответствие требованиям ГОСО

7

14

Корректность в использовании авторских материалов (соблюдение авторских прав), наличие  списка используемых ресурсов

5

 

ИТОГО

70

 
 

Теги:  cmrito

Комментариев нет
3453 просмотров
Автор: saparov.muhanbetali
Добавлено: 02.05.2018 в 00:00

SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour