Меню KDT
RU / KZ / EN

ВСЕ НОВОСТИ

Круглый стол по теме: "Проблемы, поиск и пути решения при работе с одаренными детьми".

    Ныне Казахстан выходит в своем развитии на принципиально новый уровень ресурсного, научно- технического, экономического и духовного обеспечения. Эти изменения в жизни республики, несомненно, должны сказаться на школьном образовании. Главной задачей в школьной образовательной политике республики должно быть обеспечение каждого школьника, общественно необходимым, оптимальным минимумом научных знаний, приобщение их к богатствам отечественной, национальной и мировой культуры.

    Именно педагог принимает в этом процессе активное участие. Для выполнения поставленной задачи к современному педагогу предъявляются высокие требования: постоянно повышать свой профессиональный и интеллектуальный уровень.

    14 апреля 2017 года Центр методической работы  и информационных систем в сфере образования провел круглый стол по теме: "Проблемы, поиск и пути решения при работе с одаренными детьми". 

    

    В круглом столе приняли участие заведующие методкабинетами районных и городского отделов образования, методисты по работе с одаренными детьми, заместители директоров по научно - методической работе областных специализированных учреждении образования для одаренных детей, педагоги, подготовившие детей для участия в олимпиадах.

    В ходе круглого стола были раскрыты вопросы тьюторского сопровождения профессионального образования педагога специализированных организаций образования, формирование мотивации профессионального самообразования у педагога, мониторинг уровня профессиональной компетентности педагога в условиях обновления содержания образования.



    Выступающие ознакомили  участников круглого стола с вопросами педагогической инновационной деятельности, которые помогают сформировать профессиональную компетентность современного учителя. Участникам круглого стола были предложены формы работы, используемые для организации непрерывного образования учителя,для четкого понимания педагогом сущности инновационных процессов в образовании и умении осуществлять их с учетом специфических закономерностей и принципов.

     По итогам круглого стола участники отметили профессионализм и творчество педагогов, которые представили материал из опыта работы  с одаренными детьми.

     Участники встречи отметили актуальность круглого стола, его практическую значимость и своевременность рассмотрения вопросов по обозначенной проблеме, выразили благодарность организаторам мероприятия.



     Было много высказано мнений, идей, но все они были созвучны в следующем -  каждому учителю необходимо, стремиться к постоянной самореализации в профессиональной деятельности, осуществлять активную методическую поддержку начинающих педагогов в овладении новыми подходами, стратегиями обучения, ориентированными на реализацию компетентностного подхода и результат.




Просмотров: 462

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

ПОЛЕЗНОЕ