Меню KDT
RU / KZ / EN

ВСЕ НОВОСТИ

«Формирование полиязычной личности - цель языковой политики независимого Казахстана».

8 декабря в рамках форума педагогов области «Развитие системы образования Северо-Казахстанской области за годы Независимости» на базе Казахско – турецкого лицея прошла работа панельной сессии: «Формирование полиязычной личности - цель языковой политики независимого Казахстана». На сессии присутствовало 46 педагогов.

    Целью секционного заседания было:

            - обсуждение актуальных проблем и перспектив реализации трехъязычного образования в РК;

- установление новых контактов и укрепление имеющихся связей между участниками.

            Задачи заседания:

            - создать возможность для обмена мнениями и опытом;

- обсудить практическую направленность языков дисциплин;

            - поиск и решение затруднений, с которыми сталкиваются педагоги в рамках реализации трехъязычного образования.

       Все участники были разделены на три группы, которые на практике познакомились с опытом внедрения полиязычного образования в школе.

 

Мұғалімнің аты-жөні

Тақырып

Пәні

Жұмажанов Елнұр Кабидуллаевич

Физика сабағында ағылшын тілін үйретуде «CLIL» әдістемесінің «Аssociotion game» элементін қолдану.

Физика

Тусенов Алибек Сембекулы

Video based learning.

Математика

Абдимуратов Ербұлан Мейрамович

Биология сабағында «10 minute activities» қолданып ағылшын тілін үйрету.

Биология

 

    Вторая часть сессии проведена в интерактивном режиме:

         

  1. Азимбаева Р.О. учитель казахского языка ЛОРД: «Инновационные подходы к изучению казахского языка в условиях трёхъязычного образования».
  2. ЦПМ: Фоленвейдер И.Г. «Развитие коммуникативных навыков в условии полиязычного обучения»
  3. Пустовалова Л.П. учитель русского языка и литературы НИШ: «Развитие навыков слушания и говорения у учащихся с казахским языком обучения в рамках реализации интегрированной образовательной программы».
  4. Самархан Асылхан учитель английского языка Абу Досмухамбетова «Английский язык как фундамент для введения полиязычного обучения».
  5. Шукенов А. методист  ЦМРиИТО: «Первый урок: ожидание и реальность».

 

Педагогами были разработаны и приняты рекомендации:

 

  1. Опыт работы, представленный в ходе работы секции «Формирование полиязычной личности - цель языковой политики независимого Казахстана» принять к сведению и использовать в реализации образовательного процесса;
  2. Активно использовать новые технологии, внедрять методику проектирования современного урока в условиях поликультурного и полиязычного образования;
  3. Продолжить работу над развитием коммуникативных навыков в условии полиязычного обучения, а также развитием навыков слушания и говорения у учащихся в рамках реализации интегрированной образовательной программы.









 

 



Просмотров: 595

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

ПОЛЕЗНОЕ