8 декабря в рамках форума педагогов области «Развитие системы образования Северо-Казахстанской области за годы
Независимости» на базе Казахско – турецкого лицея прошла работа панельной сессии: На сессии присутствовало 46 педагогов.
8 декабря в рамках форума педагогов области «Развитие системы образования Северо-Казахстанской области за годы Независимости» на базе Казахско – турецкого лицея прошла работа панельной сессии: «Формирование полиязычной личности - цель языковой политики независимого Казахстана». На сессии присутствовало 46 педагогов.
Целью секционного заседания было:
- обсуждение актуальных проблем и перспектив реализации трехъязычного образования в РК;
- установление новых контактов и укрепление имеющихся связей между участниками.
Задачи заседания:
- создать возможность для обмена мнениями и опытом;
- обсудить практическую направленность языков дисциплин;
- поиск и решение затруднений, с которыми сталкиваются педагоги в рамках реализации трехъязычного образования.
Все участники были разделены на три группы, которые на практике познакомились с опытом внедрения полиязычного образования в школе.
Мұғалімнің аты-жөні |
Тақырып |
Пәні |
Жұмажанов Елнұр Кабидуллаевич |
Физика сабағында ағылшын тілін үйретуде «CLIL» әдістемесінің «Аssociotion game» элементін қолдану. |
Физика |
Тусенов Алибек Сембекулы |
Video based learning. |
Математика |
Абдимуратов Ербұлан Мейрамович |
Биология сабағында «10 minute activities» қолданып ағылшын тілін үйрету. |
Биология |
Вторая часть сессии проведена в интерактивном режиме:
- Азимбаева Р.О. учитель казахского языка ЛОРД: «Инновационные подходы к изучению казахского языка в условиях трёхъязычного образования».
- ЦПМ: Фоленвейдер И.Г. «Развитие коммуникативных навыков в условии полиязычного обучения»
- Пустовалова Л.П. учитель русского языка и литературы НИШ: «Развитие навыков слушания и говорения у учащихся с казахским языком обучения в рамках реализации интегрированной образовательной программы».
- Самархан Асылхан учитель английского языка Абу Досмухамбетова «Английский язык как фундамент для введения полиязычного обучения».
- Шукенов А. методист ЦМРиИТО: «Первый урок: ожидание и реальность».
Педагогами были разработаны и приняты рекомендации:
- Опыт работы, представленный в ходе работы секции «Формирование полиязычной личности - цель языковой политики независимого Казахстана» принять к сведению и использовать в реализации образовательного процесса;
- Активно использовать новые технологии, внедрять методику проектирования современного урока в условиях поликультурного и полиязычного образования;
- Продолжить работу над развитием коммуникативных навыков в условии полиязычного обучения, а также развитием навыков слушания и говорения у учащихся в рамках реализации интегрированной образовательной программы.