Меню KDT

logo.png?_=1663092399

logo22-rus.jpg?_=2?_=1

8 (7152) 50-07-15

Статичная страница

Проект «Білім сараптамасы»

Миссия: Создание условий повышения успеваемости обучающихся.

Ожидаемый результат: Рост качества знаний.

Шаги реализации: Изучение и выявление проблем;

Методическое сопровождение;

Трансляция эффективного педагогического опыта.

Направления работы:

Изучение и выявление проблем

  • Анкетирование педагогов;
  • Анкетирование родителей;
  • Анкетирование учащихся;
  • Проведение образовательного мониторинга;
  • Независимое тестирование учащихся;
  • Анализ результатов внешней оценки достижений учащихся;
  • Анализ качественного состава педагогов;
  • Прогнозирование повышение квалификации педагогов.

Методическое сопровождение

  • Проведение обучающих семинаров;
  • Проведение курсов повышения квалификации;
  • Организация коучингов, консультаций, тренингов.

 

Трансляция эффективного педагогического опыта

  • Выявление эффективного педагогического опыта;
  • Проведение мастер-классов.

Пояснительная записка

Любое методическое сопровождение  невозможно без предварительного глубокого анализа образовательного процесса, особенно в момент его реформирования. Для выявления условий повышения успеваемости обучающихся, их более эффективного приобщения к активной жизни и готовности овладевать знаниями всю жизнь необходимо получение объективной информации о результатах их обучения.

Системный анализ качества образования  включает в себя следующие составляющие:

1. Анализ эффективности методической работы РМК;
2. Анализ качественного состава педагогов (составление электронной базы данных педагогов области);
3. Прогнозирование повышение квалификации педагогов по специальностям;
4. Проведение образовательного мониторинга (выявление причин низкого качества знаний);
5. Анализ результатов внешней оценки качества знаний.
Целью проведения образовательного мониторинга является улучшение состояния обще учебной подготовки учащихся путём выявления проблем и целенаправленной коррекционной работы через обеспечение всех участников образовательного процесса обратной связью, которая позволяет вносить последовательные изменения в ходе реализации учебной программы для повышения качества ее результатов.
Для более детального изучения причин снижения качества знаний целесообразно проводить регулярные независимые срезы знаний учащихся, с целью отслеживания проблем в разрезе предметного содержания, учащихся, педагогов. Данное тестирование позволит своевременно устранять пробелы в знаниях обучающихся, а так же определять проблемные зоны педагогов, с целью своевременного целенаправленного повышения квалификации.
Однако по результатам одного мониторинга невозможно судить о причинах низкого качества знаний. Поэтому, для более глубокого изучения проблем возникает необходимость анкетирования педагогов на выявление педагогических затруднений, а так же анкетирования родительской общественности и самих учащихся.
С целью проведения коррекции образовательного процесса с учетом выявленных педагогических потребностей, составлен план работы совместно с ЦПМ и НИШ.
Также определены базовые школы для усовершенствования педагогической практики в рамках внедрения обновленного содержания образования, с целью последующего распространения опыта данных школ.
В данном учебном году запланирован ряд обучающих семинаров, круглых столов, дней открытых дверей в базовых школах.
Следует отметить, что деятельность по методическому сопровождению педагогов, а также трансляция эффективного педагогического опыта осуществляется в рамках смежных проектов, реализуемых центром.

Просмотреть документ





SABAQ

Блог руководителя

Полезные ссылки



<

Choose Colour